?

Log in

No account? Create an account
Mindless Zone [entries|archive|friends|userinfo]
Surge0n

FastCounter

[ website | Imagination ]
[ livejournal userinfo | Inside ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [янв. 29, 2020|09:30 am]
Surge0n
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

free counters

Если кому интересно - обращайтесь, сделаем фотосессию.
Примеры моих работ можно увидеть вэтом ЖЖ и на моем сайте
Почти любое фото можно купить.

Пожелания, предложения присылайте на Surge0n[at]ukr.net или Surge0n.ua[at]gmail.com

Рейтинг блогов





http://listen.di.fm/public3/trance.pls



View Vitalii Sevostian's profile on LinkedIn
Ссылка

Социальные сети [июл. 11, 2013|02:03 pm]
Surge0n
За несколько лет в соц сетях, я так и не понял, нахрен они нужны, кроме хихи-хаха. Удалил нахрен свои аккаунты в фейсбуке и контакте. Линкедин нехай будет, может в работе и пригодится когда, эдакое писькомерство. Блог-платформы пускай тоже будут, так хоть что-то интересное и полезное почитать можно.

Кому надо - тот знает мой телефон, знает где меня найти, захотят - я никуда не прячусь. Хотя, как показывает практика, нахрен я особо никому не нужен :)
СсылкаОставить мысль

(без темы) [мар. 9, 2013|09:56 pm]
Surge0n
И был рассвет. И штиль. И тишина. И пусто.
И жизнь пошла.
И падал свет. И ветер дул. И звук звучал. И мысль звенела.
И жизнь все шла.
И свет слепил. И шторм в окно. И крик орал. И мозг давило.
И свет погас. И снова штиль. И глухота. И глупость.
И жизнь уже хромает.
И темнота. И вакуум. И вата. И маразм.
И жизнь остановилась.
СсылкаОставить мысль

Пианино Беларусь. В хорошем состоянии. Самовывоз. [ноя. 18, 2012|07:30 pm]
Surge0n
Так как две недели морочили голову, но так и не забрали, повторяю пост.Отдам даром пианино. Самовывоз с улицы Метрологическая, второй этаж.
Контакт: 
+380634953618 Виталий. С 8 до 20.

ФотоСвернуть )

22_11_29_Canon_IMG_9219
22_11_13_Canon_IMG_9218
СсылкаОставить мысль

(без темы) [июн. 30, 2012|01:09 pm]
Surge0n
18_43_39_Canon_IMG_8087_web
Ссылка1 мысль|Оставить мысль

Как отпугнуть клиента за 20 минут? [июн. 1, 2012|09:47 am]
Surge0n
Оригинал взят у lintar в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Originally posted by maria_malena at Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Пару месяцев назад ко мне обратился клиент с вопросом о бизнес-презентациях. Этот инструмент он использует для продаж технической продукции, и на момент обращения презентация продавала 2 раза из 10 возможных.
После того, как мы кое-что поправили, презентация была протестирована им 14 раз - из них 12 продаж сразу.

А правила-то на самом деле очень простые. Тем не менее, лично я не так много раз видела адекватно составленные и проведенные презентации.

В общем, я решила написать пост - общие рекомендации по бизнес-презентациям. Но увлеклась:) Потому что хотелось не  только дать голую структуру, но и объяснить смысл, и привести примеры. Материал оказался слишком объемным для формата поста.
Поэтому я оформила этот материал в pdf-файл и раздаю всем желающим.

Пособие я собрала из двух частей:
- Ошибки в составлении бизнес презентаций
- Ошибки в проведении бизнес-презентаций
Структура построена именно на систематизации и перечисления "любимых" ошибок презентаторов, то есть от "как не надо делать" до "как сделать лучше".

Да, вы уже знаете, что я иногда работаю бесплатно, и в этот раз тоже.
Поэтому...
Как получить?Свернуть )


Ссылка7 мыслей|Оставить мысль

Днепр [апр. 27, 2012|02:36 pm]
Surge0n
Вы там живые все?
СсылкаОставить мысль

Весна [апр. 26, 2012|10:40 am]
Surge0n
Но некому больше собирать березовый сок :(
Ссылка2 мыслей|Оставить мысль

Dr.Martens [фев. 22, 2012|02:54 pm]
Surge0n
[Tags|]

Смотрю на обувь в наших магазинах и все больше понимаю, что не ту страну назвали гондурасом.
Нормальное что-то найти - днем с огнем. И то, сразу содрать в три шкуры пытаются.

Надыбал интересные ботиночки от мартенсов - так хер, в Киеве не купишь.
Ссылка2 мыслей|Оставить мысль

Свежие щи [фев. 1, 2012|05:24 pm]
Surge0n
[Tags|]

Ссылка3 мыслей|Оставить мысль

SD 1 Gb [дек. 26, 2011|02:59 pm]
Surge0n
Товарисчи френды, ни у кого часом не завалялась гиговая карта SD? Появилась балалайка, которая музыку с этих карт читать умеет, а карты больше гига не ест. Такого размера давным давно нет в продаже. Может, выручит кто?
Ссылка7 мыслей|Оставить мысль

За политику немного [дек. 25, 2011|02:48 pm]
Surge0n
[Tags|]

Смешно смотреть на россиян с их митингами(читать правильно: собраниями). Очень интересная позиция, не соглашаться по выходным :) Типа в будни мы согласны, на работу ходим, деньгу на благо нелигитимного правительства зарабатывать, а в выходные против этого протестуем. Так до турецкой пасхи протестовать можно. 
Другое дело у нас в 2004, каааак вышли все, так и не разошлись, пока своего не добились. Так что нихрена в России не поменяется, народ сам этого не хочет.
Ссылка1 мысль|Оставить мысль

Важный апдейт [окт. 17, 2011|02:10 pm]
Surge0n
[Tags|]

Постригся.
Ссылка12 мыслей|Оставить мысль

Заяц Несудьбы [окт. 17, 2011|10:59 am]
Surge0n
[Tags|, ]

Вот и пришел ко мне заяц несудьбы.

Эпопея с 64 битами и виртуальными машинами продолжается. Переставил обе системы, ну благо опыта навалом, в один рабочий день уложился. Поставил вмварь, как требуется, 64-битную все дела. Ну и айда 2008 Р2 ставить. А в ответ мне болт с левой резьбой. Оказывается, только того, что мой проц поддерживает 64 битную логику не достаточно, еще нужна поддержка какой-то там виртуализации. Проц к слову интел Т4400.

Итого, на моем сраном ноутбуке нельзя запускать гостевые 64-х битные системы. Пичалька.
Ссылка4 мыслей|Оставить мысль

Битность [окт. 13, 2011|03:31 pm]
Surge0n
[Tags|]

Беда пришла откуда не ждали. Никогда бы не подумал, что упрусь в это.
Задача для курсов - подготовить виртуалки с 2008 р2. А она ж 64-х битная. Вот тут ко мне и пришел пушной зверек.
Ведь что минт, что винда у меня 32-х битные, а по понятным причинам и гостевые ОС должны быть такой битности.

Плюс два пункта к туду - переставить обе оси. Эх... Если с минтом еще полбеды, хомяк-то остается, то виндой опять свистопляска с переустановкой всего софта. Нет слов, одни выражения.
Ссылка2 мыслей|Оставить мысль

Усім, хто людина, а не біомаса. Б’ю на сполох! [сент. 8, 2011|10:19 pm]
Surge0n
Оригинал взят у bilozerska в Усім, хто людина, а не біомаса. Б’ю на сполох!
(По-русски читать тут)
Друзі і опоненти, ми тут щойно проклацали клювом, і наші покидьки-кнопкодави прийняли сьогодні у першому читанні просто ЖАХЛИВИЙ законопроект.

Законопроектом (реєстр. №4585) пропонується заборонити носіння військової форми, форми одягу інших військових формувань та знаків розрізнення і відзнак особами, які не мають на це законних прав. А також забороняється мати символіку, що відтворює державну (тризуб) і так далі.
Повний текст законопроекту можна скачати тут.

А ми й не знали. А ми й не чули. Найбільш свідомі і небайдужі з нас займалися політв’язнями, переважна більшість просто працювали і відпочивали. І жодного пікету ми не зробили, і взагалі ніяк не заявили гучно, що нам це не до вподоби.
Ці покидьки зібралися заборонити все, і в тому числі звичайний камуфляж, який носять мисливці, рибалки, туристи, страйкболісти, реконструктори... Яких у країні десятки тисяч. І більшість із них носять саме той затверджений Кабміном "дубок", який перший потрапляє під заборону.
Якби ж то ми зрозуміли, що нас десятки тисяч і ми можемо встати їм на заваді...

Шановні мої аполітичні друзі! Ви думали, коли я кричу, що у нас створюється поліцейська держава, то вас це не торкнеться, якщо не будете "світитися"? Їжте.
Шановні мої страйкболісти! Ви хотіли залишатися аполітичними, щоб уникнути зайвої уваги з боку влади, і крутили носами, коли ми приходили на ігри з символікою, - їжте.

Втім, зараз не час розбиратися, хто винен. Усім зрозуміло, що ці негідники мають не меті знайти законні підстави для знищення молодіжних організацій. Але рикошетом це б’є по всіх.

Друзі! На одну велику гру може з’їхатись півтисячі людей. Невже на один пікет під комітети не зійдемось? Я розумію, що це для вас дико, незвично, а комусь і страшно - вийти на вуличну демонстрацію. Ви зневажливо думаєте, що мітингування - зайняття для нероб і проплачених студентів (а ви ж не такі, ви бабло заробляєте, а у вільний час розслабляєтесь на свіжому повітрі). Може, у чомусь ви навіть маєте рацію. Але дієвіших за пікети методів тиску (у межах закону) людство ще не вигадало. І якщо ви зараз не вийдете - Ви заслужили, щоб вам, як баранам, заборонили відчувати себе чоловіками.
Взагалі, якщо ми допустимо, що нам будуть указувати, що нам носити, а що ні, - скоро докотимося до того, що усі носитимемо виключно красиві костюмчики у смужечку.

Керівники мережі магазинів "Мілітарист" та інших подібних магазинів! Новий закон ударить по вас в першу чергу. У вас же бізнес, певно, є якісь зв’язки і якісь важелі впливу - саме час їх використати. Саме час, якщо щось почне організовуватись, допомогти людям, наприклад, виготовити агітпродукцію.

Коротше, якщо ми зараз це схаваємо, хана Україні, буде з неї Білорусь, а то й Росія.

Невідомо, скільки у нас часу до другого читання. Невідома точна дата, коли законопроект буде доопрацьовуватись в комітетах. Так що бігом поширюємо інформацію, малюємо "демотиватори", привертаємо увагу ЗМІ і думаємо разом, що ще не пізно зробити.


Ссылка2 мыслей|Оставить мысль

Спутниковое ТВ [авг. 31, 2011|03:29 pm]
Surge0n
Никто толковых ребят/девчат не посоветует? Хочу на три спутника, один девайс, ну и чтобы прошивать потом можно было под новые ключи.
Ссылка2 мыслей|Оставить мысль

Диски [авг. 4, 2011|02:28 pm]
Surge0n
Диски куплены по приятной цене. Теперь осталось помыть, пошкурить и покрасить.
СсылкаОставить мысль

Волга 21 [июл. 24, 2011|09:00 pm]
Surge0n
[Tags|]

Еще пепячной тематики. Очень удивлен был, обгоняя 21 волгу, идущую 130км/час. Видимо двиг не родной, так как часть других элементов была точно не от волги :)
СсылкаОставить мысль

Citroen C5 [июл. 24, 2011|08:54 pm]
Surge0n
[Tags|]

Сабж годная пепяка. Сегодня кацапчик на таком сильно сэкономил мне времени, почти целых полчаса на 150 км :)

UPD: Тико расход у нее для города не ОК.
СсылкаОставить мысль

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]